[room] ...

Boldin Pavel =?iso-8859-1?q?boldin=2Epavel_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 25 18:24:00 MSD 2005

Антон Горлов пишет:

> Я не слушаю.. но это слушает сесрта, хотя обидно..начинала та с наусов
> и меня ими заразила.. а теперь блин..всекое "фу" слушает.. от
> "верки-сердючки" меня аж наизнанку выворачивает.

:( "Одурманеные рокеры, попавши сюда, растворяются как в водке ключевая
вода"
(c) Рок-группа. "Попса".

> С соседями борюсь просто -у себя делаю погромче.. и фиг они меня
> переорут (уже пробовали)..

а вот их можно и перестрелять всех, как ребята из Колумбины.

--

Boldin Pavel aka davinchi. mail-to: ldavinchi /at\ inbox _dot_ ru
    ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.