[room] ...

Антон Горлов =?iso-8859-1?q?gorlov_=CE=C1_rcc=2Ecom=2Eru?=
Пн Июл 25 10:25:05 MSD 2005

Mike Lykov пишет:

> я вот не слушаю и визор ни радио.. и вам желаю.

Я не слушаю.. но это слушает сесрта, хотя обидно..начинала та с наусов и
меня ими заразила.. а теперь блин..всекое "фу" слушает.. от
"верки-сердючки" меня аж наизнанку выворачивает. С соседями борюсь
просто -у себя делаю погромче.. и фиг они меня переорут (уже пробовали)..