[room] [ftn.ru.linux] Re: Gentoo. Преимущества и недостатки .

Boldin Pavel =?iso-8859-1?q?boldin=2Epavel_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 21 21:47:45 MSD 2005

Vladimir V. Kamarzin пишет:

>Hi.
>
>Пересылаю два письма на тему gentoo, показавшиеся мне довольно интересными.

а то что в win32 он не увидит даже кода, стартующего сервис и пишущего
bsod он никогда не увидит его не волновало? шел он тееем лесом. так ему
и передайте.

>Даже с локализацией в русской сборке Линукс
>и то были помню какие-то мелкие проблеммы!

интересно, он знает что система называется GNU/Linux? или гентушники все
такие?
там даже в установщике пишут.

>Философия Debian очень мне
>симпатична, но такой подход к релизам уж очень казалсля не
>некомерческим, а анти-комерческим и анти-маркетинговым.

Debian - НЕ коммерчиский СВОБОДНЫЙ дистрибутив

>Я и сейчас могу
>рекомендловать Gentoo только, если для начала Вы можете достать хотябы
>3-10 гигабайт свежих исходников или у вас очень дешовый Интернет.

это где такой?

>К сожаления так и не знаю ни одного Интернет магазина который бы
>продавал более 3 CD со свежими срезами исходников и портежей.
>Установив Gentoo, я многое понял и узнал!

а кто раньше мешал?

> Да, для этого было достаточно
>тупо следовать Инструкии intsall.txt, но это было приятно! Было понятно,
>что теперь я смогу установить Gentoo и на свой старый ПК для Интернет
>шлюза.

ага, и собирать одно ядро 1,5 часа.

<skip />

--

Boldin Pavel aka davinchi. mail-to: ldavinchi /at\ inbox _dot_ ru
    ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.