[room] Забивалка для курилки

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Чт Июл 21 13:49:21 MSD 2005

В сообщении от Четверг 21 Июль 2005 12:36 Dmytro O. Redchuk написал(a):
> А мы о чём вообще?-)
> Разве мы оттолкнулись не от того, что "есть только я и моё сознание", и
не, мы оттолкнулись от cogito ergo sum. затем я наблюдаю у Вас явно
выраженную способность мыслить и делаю вывод что, возможно, у Вас тоже есть
сознание :) такой себе *объективный* идеализм.

> Верой. Это, кстати, гораздо более сложное понятие, чем может показаться.
да-да. именно так.

> именно _верим_ во множество "научных фактов". И физических (рассеивание
> фотона -- факт физический), и математических (скорость света -- скорее
> математический),
угу, опять же Гедель