[room] Забивалка для курилки

Чт Июл 21 13:36:20 MSD 2005

On Thu, Jul 21, 2005 at 12:02:55PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> бишь некорректный вывод.
> не сказано ведь что есть только *один* субъект (хотя я не могу
> удостовериться в наличии у Вас сознания, оно вполне у Вас может быть. из
> природы наблюдаемой реальности это напрямую не следует).
А мы о чём вообще?-)
Разве мы оттолкнулись не от того, что "есть только я и моё сознание", и
теперь продолжаем об одном и том же?

Тут я просто уже сбит с толку ;)

> p.s. "материя есть объективная реальность данная нам в ощущениях" - ага? и
Не, ну, "Task Manager -- неудобство, ставшее классическим, а File Manager
-- неудобство, ставшее каноническим" ;О) (c) ReAl, времён WFWG.

(к чему тут этот классик с его толкованиями?-)

Материя -- это "просто" объективная реальность. Что недоказуемо :O)

> в чем ее объективность, если *в ощущениях*?
Нет -- звук есть и без слушателя.
Звёзды светят и без наших с вами глаз.

Мир объективен. А мы думаем, что мы умные :О]

> "объективная реальность, воспринимаемая субъективно" - опять же, чем
> проверить объективность?
Верой.

Это, кстати, гораздо более сложное понятие, чем может показаться. Ведь мы
именно _верим_ во множество "научных фактов". И физических (рассеивание
фотона -- факт физический), и математических (скорость света -- скорее
математический), и исторических (биография Достоевского, например... я
даже не говорю -- Шекспира).

--