[room] [ftn.ru.linux] Re: Gentoo. Преимущества и недостатки .

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Ср Июл 20 22:37:25 MSD 2005

Vladimir V. Kamarzin пишет:
> Hi.
>
> Пересылаю два письма на тему gentoo, показавшиеся мне довольно интересными.

Ну... Автор -- странный. Сам себе противоречит. АЛЬТ ему понравился, но
дистрибы выходят редко. А Сизиф страшно ставить, ибо нестабильно. А
Генту, значит, ежедневно обновлять стабильно и не страшно? Или я отстал
от жизни, и разработчики Генты успевают каждую ночь проверить все свеже
выпущенные релизы программ (коих из 10000 пакетов ежедневно будет
набираться достаточно) и гарантировать их стабильность?