[room] Re: [sisyphus] [JT] дискетки

Ср Июл 20 19:59:24 MSD 2005

Денис Смирнов writes:

> Могу рассказать историю.
>
> У меня есть клиент-банк от Альфа-Банка. Такой замечательный банк, блин.
> Они отдают ключик на дискете, и софт на диске (+ лицензию). Софт это, в
> первую очередь, КриптоПро CSP.
>
> Был я на семинаре КриптоПро. И задал вопрос "вот у меня есть ключ от
> клиент-банка, на дискете, когда я пытаюсь его скопировать на другой
> носитель, типа етокена, меня посылают с такой-то ошибкой". На что он
> сказал "вы наверное клиент Альфа-Банка? Так их клиенты наш саппорт уже
> задолбали, они сертификаты экспортируют с запретом на копирование".

> [...]

Ну у нас тоже есть такие истории. Например региональные отделения
банка упорно пытаются поставить тебе клиент-банк с ключевой дискеткой.
Во первых потому что это услуга платная, а во вторых там валенки
работают которые больше ничего не умеют.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com