[room] Re: [sisyphus] [JT] дискетки

Ср Июл 20 19:22:07 MSD 2005

On Wed, Jul 20, 2005 at 03:33:09PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Интересно, что они будут делать тогда,
AF> когда приводы перестанут продаватсья ?
AF> Уже сейчас корпуса компьюетра делают без отсека для дисковода.

Могу рассказать историю.

У меня есть клиент-банк от Альфа-Банка. Такой замечательный банк, блин.
Они отдают ключик на дискете, и софт на диске (+ лицензию). Софт это, в
первую очередь, КриптоПро CSP.

Был я на семинаре КриптоПро. И задал вопрос "вот у меня есть ключ от
клиент-банка, на дискете, когда я пытаюсь его скопировать на другой
носитель, типа етокена, меня посылают с такой-то ошибкой". На что он
сказал "вы наверное клиент Альфа-Банка? Так их клиенты наш саппорт уже
задолбали, они сертификаты экспортируют с запретом на копирование".

Вот так вот. И пришлось из-за этих умников покупать себе внешний дисковод
к ноутбуку. Какой кайф таскать с собой дисковод + шлейф + дискету, вместо
более надёжного етокена можешь себе представить.

Естественно я высказал всё что думаю об альфа-банке ихним суппортам, но
мне лишь объяснили что это позиция их службы безопасности, и с ними мне
поругаться не дадут.