[room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Июл 18 17:51:22 MSD 2005

Александр Гвоздев пишет:

> Но вот эти слова, отчасти, правда:
> "Когда, наконец, определимся с путём, начнём ковыряться во всяких autoconf,
> automake, генерить многосоткилобайтные configure, которые потом, если всё
> будет хорошо, умудрятся таки скомпилить нашу чудо под конкретный экземпляр
> конструктора Linux, если все выбраные библиотеки будут на месте, да и то не
> обязательно, что всё это заработает."

А если по делу ...
> Помнится сам, читая autobook, думал:
> 1. На кой так было заморачиваться?
Заморачиваться должна IDE. Я пишу в Anjuta и в configure.in
вставил меньше 10 строк (не напрямую, а через IDE'шное окошко)
> 2. Кто всё это выполняет? Сколько их в % от всех линукс-программистов?
> 3. Можно-ли было написать по-понятней ("для виндусятников" :))?
autotools делают свою работу, причём делают неплохо.
Автоматизация труда приближается в насыщенному состоянию. Руками
Makefile я писал последний раз в 2002 году. Makefile.in или
configure.in вообще руками не писал ниразу. Даже man autotools
делал всего один раз, да и то мог бы сам догадаться. Главное
выбрать хорошую IDE, которая будет сама делать всю тупую работу.

А вот в M$ любят тупую работу сваливать не юзеров/программеров :(

Regards,
Vasya