[room] джаббер

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вс Июл 17 15:18:55 MSD 2005

On Tue, Jun 28, 2005 at 12:42:44PM +0400, Michael Isachenkov wrote:

MI> Вопрос изначально стоял "в чем прелесть jabber"? :)
MI> Меня достаточно сильно пугают вопли о том, что "опять упал". Меня бы за такую стабильность Агента просто уволили.

Дык вы деньги зарабатываете на этом. Для вас это часть вашего бизнеса.

За разумные деньги предоставить качественный jabber-сервер вполне реально.

fortune:

> Это где?
Это FC-devel (JJ == Jakub Jelinek).
		-- ldv in devel@