[room] джаббер

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вс Июл 17 15:18:55 MSD 2005

On Wed, Jun 29, 2005 at 01:32:43PM +0400, Michael Isachenkov wrote:

MI> А я вам толкую о том, что вам переходить на другой сервер затратно. На третий - еще затратнее и т.д. ;)

А это ничего, что я таки зарегистрирован и на jabber.ru, и на своём
сервере? И, соответственно, переключаться мне вообще не надо -- если один
из них упадётся меня можно будет найти по другому?

MI> Собственно, получается "кит vs слон" - согласен ли я терпеть некое время, пока лежит канал до aol или согласен ли я с множественным воплощением себя на нескольких jabber-серверах. Я выбираю первое, вы - второе. Мой опыт показывает, что первое происходит достаточно редко (либо незаметно для конечного пользователя в моем лице), ваш - что достаточно часто.

А это ничего, что у меня если в офисе, например, канал отвалится, то
сообщения внутри офиса ходить всё равно будут как обычно? А если отвалится
канал зарубеж, то до некоторых российских пользователей я всё равно
достучусь?

Распределённая сеть всегда надёжнее централизованой системы.

MI> (а в случае моей домашней сети мне пофиг, чем пользоваться. роутер ложится на порядок чаще, чем самый нестабильный jabber-сервер.)

А что мешает сервер поставить внутри сети, тем самым обеспечив как минимум
стабильную связь внутри сети?