[room] linux.org.ru

Вт Июл 12 13:46:42 MSD 2005

On Tue, Jul 12, 2005 at 09:59:36AM +0400, Anton Farygin wrote:
> Не надо ничего закрывать. Этот ресурс, как и Жириновский в
> политике - оттягивает на себя много всякой заразы.
> Он просто обязан быть.

Опять ты ничегошеньки не понимаешь.  Что в политике, что
в сообществах :-(

Жириновский -- дымзавеса, показушная лялька из серии "смотрите,
что будет, если не я".  Как и коммунисты что у вас, что у нас на
предпоследних выборах.  И вовсе не факт, что за завесой -- лучше.

Соответственно и с LOR не было бы проблем, если бы отбросы там
просто собирались.  Но ведь туда и новичков посылают, а что
выходит?  Калеки, которые в приличном обществе общаются на
том же понятийном "уровне" -- "закозлить неподецки" и "крута".

Кто из них вырастет?  Специалисты?  Коллеги?  Да больные из них
вырастут.

Понимаешь, хорошее сообщество -- это когда люди рады помочь друг
другу, разделить по возможности тяготы -- будь то разработки или
жизни, в зависимости от сообщества и контекста.  А плохое -- это
когда гордыня реет и разрушает общение, а какое остаётся -- суть
во вред.

То же альтовское сообщество -- очень неоднозначный пример, на
самом деле.  Тут были и огромные дела по созданию сообществ да
продуктивной их работе, и не менее удачные развалы (последний
грандиозный -- в docs@).  Не знаю, что с этим делать; читая
этакое себе *-room имени Ubuntu, радуюсь за людей -- _этот_
момент они понимают.