[room] JFYI: [coricim на gmail.com: Re: [LARTC] tc on a PDA]

Вс Июл 10 19:23:51 MSD 2005

Alexey Rusakov writes:

> Не знаю насчёт Treo 600, но у Treo 650 корпус на вид и ощупь довольно
> добротный, имхо. Меня в нём раздражает отсутствие приличных браузера и
> почтового клиента (штатные - это рыдание, особенно браузер), неумение
> русской локализации работать в кодировке UTF-8 и диковатая система
> передачи данных с/на компьютер по кабелю.

Да про 600-й говорю.
650-й просто еще не смотрел
да и местные барыги за него сильно много денег хотят.
А объем моей почты смартфон просто не потянет, а срочные письма можно
и на пальме посмотреть.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com