[room] JFYI: [coricim на gmail.com: Re: [LARTC] tc on a PDA]

Сб Июл 9 13:18:57 MSD 2005

Maxim Tyurin wrote:

>Смартфон от Palm мне понравился всем кроме качества корпуса (у
>него корпус как у дешевой китайской игрушки).
>Хотя новый их смартфон еще в руках не крутил - может исправились
>они. Но все равно он пока неоправданно дорог.

Не знаю насчёт Treo 600, но у Treo 650 корпус на вид и ощупь довольно
добротный, имхо. Меня в нём раздражает отсутствие приличных браузера и
почтового клиента (штатные - это рыдание, особенно браузер), неумение
русской локализации работать в кодировке UTF-8 и диковатая система
передачи данных с/на компьютер по кабелю.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov