[room] Забивалка для курилки

Чт Июл 7 12:41:35 MSD 2005

В сообщении от Среда 06 Июль 2005 00:00 antilopa_gnu на list.ru написал:

> Помнится, листали мы с подружкой в книжном магазине где-то в 1997 году
> книгу, называвшуюся примерно "Linux, сетевая операционная система"

Я думаю, что это была книжка Шойхера и/или Тоботраса (как ни странно, люди
именно с такими фамилиями первые начали писать о Linux ;)
 - такая черная с красными буквами?

> и к  книжке прилагался компакт-диск с линуксом (интересно, что это мог быть
> за дистрибутив? какая-то из самых первых Slackware?)

вроде да. я даже поставил и запустил. правда, кроме startx - ctrl-alt-bksp так
и не понял, что еще можно делать ;)

> . Полистали-полистали,  но так и не собрались купить. Выражение "сетевая
операционная система", видимо, сбило с толку. Обеим хотелось чего-нибудь
эдакого, отличного от DOS и Windows

Оригинальное желание для девушек.. отличающееся (отличавшихся) от всех ;)

> И знакомство с лиунксом состоялось годами двумя позже, после прочтения
> статьи о линуксе в "Компьютерной подводной лодке". Статья навела на мысль,
> что линукс, наверное, и есть то самое эдакое, существенно отличное от
> Windows, и после недолгих поисков удалось купить диск с "Красной шапочкой",
> доработанной, кажется, в IPLabs RedHat 5.2.

Ура! полку женщин - системных администраторв прибыло %)

--
Mike Lykov