[room] Забивалка для курилки

=?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?= =?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Июл 5 23:00:58 MSD 2005

Michael Holzman пишет:

> Начинал я с книжек. Вообще без компьютера. Как и почему - отдельная песня.

<skip>

Эх, ностальгические воспоминания...

Помнится, листали мы с подружкой в книжном магазине где-то в 1997 году
книгу, называвшуюся примерно "Linux, сетевая операционная система" и к
книжке прилагался компакт-диск с линуксом (интересно, что это мог быть
за дистрибутив? какая-то из самых первых Slackware?). Полистали-полистали,
но так и не собрались купить. Выражение "сетевая операционная система",
видимо, сбило с толку. Обеим хотелось чего-нибудь эдакого, отличного
от DOS и Windows (у подруги брат возился тогда ещё и с OS/2), но подумали,
что раз "сетевая ОС", то значит не для наших, "десктопно-workstationовых"
нужд.

Вот так шанс познакомиться с GNU/Linux в ту романтически-раннюю пору был
упущен...

И знакомство с лиунксом состоялось годами двумя позже, после прочтения
статьи о линуксе в "Компьютерной подводной лодке". Статья навела на мысль,
что линукс, наверное, и есть то самое эдакое, существенно отличное от
Windows, и после недолгих поисков удалось купить диск с "Красной шапочкой",
доработанной, кажется, в IPLabs RedHat 5.2.

Вот тогда-то и началось...