[room] GNOME vs KDE

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 6 15:27:25 MSD 2005

В сообщении от Среда, 06-Июл-2005 13:50 Kondratenko Boris написал(a):

> Предлагаю немного флеймовую тему.

Я бы сказал что это просто взрывоопасная тема! ;-)

> Кто чем пользуется и почему...

KDE и blackbox

> Лично я юзаю гном, потому что он строг (не позволяет накрутить на себя
> лишнего) и привычен (первым моим линуксом было Федорино Горе, а там по
> умолчанию гном ставится)... Но это взгляд любителя...

Ты пытался собирать Гном из сорсов на LFS? А я пытался. Душераздирающее
зрелище. Более 50 пакетов с исходниками и абсолютно не ясно в каком порядке
их надо компилить. После 2 зависимости которая утянула меня внутрь этого
Гнома я забил и вытер это подделие Мигуэля Де Иказы... То ли дело KDE. Собрал
Qt, arts, kdelibs и kdebase -- и вот оно KDE. ;-) Ну а после kdepim (мне
kmail из него нужен) и kdenetwork (kppp) и гудбай олл!