[room] GNOME vs KDE

Ср Июл 6 15:07:27 MSD 2005

В письме Wed, 06 Jul 2005 14:50:59 +0400, Kondratenko Boris
написал:

> Предлагаю немного флеймовую тему.
>
> Кто чем пользуется и почему...
>
> Лично я юзаю гном, потому что он строг (не позволяет накрутить на себя
> лишнего) и привычен (первым моим линуксом было Федорино Горе, а там по
> умолчанию гном ставится)... Но это взгляд любителя...

Я использую IceWM и программы из одного в другое.

GNOME не использую по причине
тормознутости и глючности (надоело
прибивать подвисшую фигню после его
запуска) KDE - влом настраивать под себя.
Но последний показал себя очень неплохо
в реальной эксплуатации начинающими пользователями.

Rgds,
Rider