[room] программирование и математика

Вс Дек 4 01:37:45 MSK 2005

On Thu, Dec 01, 2005 at 02:33:04PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> А ты (или ещё кто) это там хоть озвучил вот примерно в таком виде?
MS> Анализ -- штука не всегда простая, когда от и до в коде с ушами.
MS> Вылезли -- ба, опять в код надо, только уже переписывать.

Они и без меня достаточно умные, чтобы понимать что написали откровенную
пакость. И собираются с нуля переделывать SIP-стек. Мне что-то
подсказывает, что результат будет сильно более вменяемым (по крайней мере
они уже имеют чёткий набор требований, опыт хождения по граблям, и
понимание что один 444k C-исходник это такой красивый метод суицида).

А вот чтобы сделать действительно _хорошо_ им ещё учиться и учиться.
Они не готовы делать такие инвестиции времени. Поэтому просто будут
переписывать весь стек с нуля, заведомо плодя новые грабли.

Моё мнение может быть учтено только если я буду крупным клиентом компании
Digium, они даже на один из моих багрепортов ответили в стиле "покупайте
наше железо или идите лесом". Хотя бага ну однозначно не связана с железом
или драйверами.