[room] программирование и математика

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Дек 1 16:15:09 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> А ты (или ещё кто) это там хоть озвучил вот примерно в таком виде?
>
> Анализ -- штука не всегда простая, когда от и до в коде с ушами.
> Вылезли -- ба, опять в код надо, только уже переписывать.

К сожалению плохо учат программистов (у нас, за бугром не знаю).
Подход "Программа готова, осталось только записать" мало
распространён. И тут не столько математика поможет, сколько
комплексный подход - поддержку просчитать до того как приступать
к написанию кода, ИМХО.
--
Regards,
Vasya