[room] сексуальность

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Авг 31 20:55:22 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

>Н-да, отличный любовник и лучший _друг_ жены -- хорошо
>сочетается.

Михаил, я имел ввиду all4one, а не то, как вы поняли.

>А вот с этим -- совсем никак, как и с хорошим отцом.
>Потому что глава на стороне не растёт, разве что свёрнутая.

Здесь о чём?

>Если же из вопроса выбора своей(!!) половинки(!!!) делать цирк,
>вообще шоу и забить что на совесть, что на телегонию -- ну так
>и огребаем пресловутое "ни в мать, ни в отца" и упорные анекдоты
>про чёрненького сыночка от беленьких родителей, хотя казалось бы
>-- "да ни-ни"...

Миш, вас не туда понесло.

>Зачем уловка-то?

hint ?

>Когда я как-то в младших классах матюкнулся дома, родители
>переглянулись и объяснили, что если я хочу быть культурным
>человеком -- то мне не стоит употреблять эти слова, включая
>рядом лежавшие (в чём мне было предоставлено разобраться
>самому, поскольку голова какая-то уже была).
>
>Я им благодарен.  Как и за многие другие вразумления --
>не силой и страхом, а объяснением в духе "всё можно,
>но не всё полезно".

Ваши родители молодцы ;)

>Почему Вы считаете, что _этот_ пример -- здоровый?
>
>Здесь есть очень простая мерка -- страсти.

И почему же пример не здоровый. И давайте оставим споры о вкусах в
живописи в стороне.

>Какая идиллия.
>
>Потом сыночек будет беззастенчиво пикапить девочек, а родители
>умилённо клеить улыбки -- "какой способный мальчик".  А потом --
>аборты, веренница покалеченных или добитых судеб, осознание
>собственной никчемности и ненужности раньше или позже.
>
>Вот только кому такие пустоцветы нужны и зачем...

Михаил, при всём уважении: по руке то же судьбу предсказываете? Могу вас
уверить, родители малыша не менее молодцы, чем ваши.

--
One man's constant is another man's variable.