[room] сексуальность

Ср Авг 31 20:03:40 MSD 2005

On Sat, Aug 27, 2005 at 03:33:44PM +0600, Vasily Kolomeets wrote:
> Ваш сын маленький мужчина, будущий хороший отец, отличный
> любовник и лучший друг своей будущей жены.

Н-да, отличный любовник и лучший _друг_ жены -- хорошо
сочетается.

> К тому же будущий глава семьи.

А вот с этим -- совсем никак, как и с хорошим отцом.
Потому что глава на стороне не растёт, разве что свёрнутая.

Если же из вопроса выбора своей(!!) половинки(!!!) делать цирк,
вообще шоу и забить что на совесть, что на телегонию -- ну так
и огребаем пресловутое "ни в мать, ни в отца" и упорные анекдоты
про чёрненького сыночка от беленьких родителей, хотя казалось бы
-- "да ни-ни"...

> Уловка: зачем вам быть скучным отцом, будьте интересным. Иначе
> ваша негативная рекция будет предсказуема, вы избегаемы.

Зачем уловка-то?

Когда я как-то в младших классах матюкнулся дома, родители
переглянулись и объяснили, что если я хочу быть культурным
человеком -- то мне не стоит употреблять эти слова, включая
рядом лежавшие (в чём мне было предоставлено разобраться
самому, поскольку голова какая-то уже была).

Я им благодарен.  Как и за многие другие вразумления --
не силой и страхом, а объяснением в духе "всё можно,
но не всё полезно".

> Здоровый пример: живопсиь многих художников оч. сексуальна,
> даже там где обнажённое тело отсутствует.

Почему Вы считаете, что _этот_ пример -- здоровый?

Здесь есть очень простая мерка -- страсти.

> У друзей дома всё горизонтальные поверхности увешаны
> творчеством пятилетнего сынишки. На одной из них (сам бы не
> догодался объяснили) изображена обнажённая девушка и на
> животике клубничка. Срисованная им с взятого с полки Playboy.

Какая идиллия.

Потом сыночек будет беззастенчиво пикапить девочек, а родители
умилённо клеить улыбки -- "какой способный мальчик".  А потом --
аборты, веренница покалеченных или добитых судеб, осознание
собственной никчемности и ненужности раньше или позже.

Вот только кому такие пустоцветы нужны и зачем...