[room] ценности

Ср Авг 31 19:17:24 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 02:09:54PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Хороший пример. Интересно узнать, как эта ценность
> реализовывалась при бомбёжке мирных объектов в той же
> Югославии? Или (так уж получается!) что эта"ценность"
> всё-таки относительна?

Видимо, практичные протестанты из штатов воспринимают эту
заповедь иначе, чем православные христиане Югославии.

> Хотя, если подумать, то всё человечество (за небольшим
> исключением) было утоплено за какие-то грехи...

Если подумать ещё, то format&&reinstall -- крайний метод, когда
патчить уже нечего. (а то, что осталось -- проще эвакуировать,
как и в случае с территорией нынешнего Мёртвого моря)

> Надо было взять гвоздик побольше! Видели, какими рельсы
> к шпалам прибивают?

*sigh*

Там гвоздики -- не главное были.  А главное -- тот груз, что
и посейчас растёт.  Вот те самые аборты да бытовые распри.

Говорят, когда Симон Киринеянин поднял Крест, тот был лёгким
и благоухал... наверное, это был не его крест.

PS 2 all: если меня уносит, не стесняйтесь приструнить здесь
или лично.