[room] [BT?:] о политике

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Авг 27 11:00:31 MSD 2005

On Fri, 26 Aug 2005 09:48:27 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> "Не убий", Павел, "не убий".

Это лишь слова. Нет "текстов" -- лишь их интерпретации
(Гадамер). Для баптиста -- это одно (не убей человека вообще),
для православного -- другое, для джайна -- третье (запрещено
убийство вообще _всего_ живого). Где тут -- общечеловеческое?

Я вот Вам пример приведу. За достоверность, к сожалению, не
ручаюсь ;) -- за что купил, за то и продаю. Если ошибся --
звиняйте. В израильской армии (то ли слышал, то ли читал где)
_предписывется_ военнослужащим  при попадании в плен рассказать
врагу, всё, что он знает, т.к. жизнь его -- дороже, чем
информация, которой он владеет ;). Догадайтесь с трёх раз, как к
такому подходу отнесутся в армии, наверно, любой другой
страны :) А вы говорите -- общечеловеческие ценности. Нет их. У
каждого народа -- свои. А там -- разные у разных сословий, у
по-разному верующих,... да у каждого человека они -- свои.

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru