[room] вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Ср Авг 31 19:01:02 MSD 2005

В сообщении от Среда 31 Август 2005 17:08 Pavel N. Solovyov написал(a):
>   Кто старое помянет, тому глаз вон! :-)
> А вообще-то я всегда был в оппозиции существующему режиму:-)
оппозиция - эт хорошо. я всегда буду против, ага. но оппозиция ведь тоже
разная бывает :)
не странно ли обвинять одного в развале Союза, когда обвинитель - секретарь
КП РСФСР - сделал для этого не меньше? (беловежские соглашения ведь не про
развал союза, а про 'как жить дальше')
и не следует ли плюнуть в лицо Зюганову, когда он в очередной раз начнет
кричать про подлого Ельцина, скромно замалчивая *свою* роль?