[room] вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?

Вт Авг 30 14:44:00 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 01:01:16PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> ну вот, а в чем заключался беловежский договор? из *Вашего* пересказа может
> сложиться впечатление что сейчас он жалеет о выходе из союза..
Ж-)

> или 8?.. не помню. а 1 декабря 1991 в Украине состоялся референдум. Вы таки
> уверены, что Кравчук, представляющий Украину, имел право что-то решать?
Не имел. Это он сейчас для красного словца. Не стал бы он себе руку
рубить ;О)

> ну и затем ратификация парламентом -
> http://bp21.org.by/be/art/a011208a.html.
>
> p.s. бишь Леонтьев говорит что "на референдуме бОльшая часть населения
> России высказалась за сохранение союза". я вот думаю, что в компетенции
> населения России только вопрос членства _самой России_.
Вы правы. Россия имела полное право говорить "я хочу быть в Союзе!", но
такое же право имела Украина, говоря "а я не хочу".

Честно говоря, мне уже начинает казаться, что эта тема -- в аккурат для
говорилки :-) Не, пока ещё всё нормально, вроде, всё культурно...

:O]

--