[room] вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Авг 31 18:03:49 MSD 2005

On Wed, 31 Aug 2005 15:25:44 +0400
Виктор Плюснин wrote:

> После чего дружно вошли в ЕС, продемонстрировав этим, на мой взгляд,
> свою полнейшую невменяемость (сначала продемострировали своё нежелание
> жить с соседями в одной квартире, а потом - на одной машине с ещё
> восемью - переехали в одну коммуналку)...

  Что-то мне подсказывает, что делёжка всё-таки связана с тем, что число
должностей, в том числе высших, в данном случае удваивается. А ЕС,
насколько мне известно, не очень-то ограничивает деятельность высших
должностных лиц.

	Успехов. Павел.