[room] вы все , мальчики - программисты , думаете , что что - то значите?

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 31 15:25:44 MSD 2005

>   Вот именно поэтому Чехия со Словакией делились несколько лет и только
> после того, как утрясли все вопросы, разделились.

После чего дружно вошли в ЕС, продемонстрировав этим, на мой взгляд, свою полнейшую невменяемость (сначала продемострировали своё нежелание жить с соседями в одной квартире, а потом - на одной машине с ещё восемью - переехали в одну коммуналку)...

с уважением,
Виктор Плюснин