[room] ICQ -> Jabber

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Авг 30 20:15:43 MSD 2005

Mike Lykov пишет:

> так что там с поддеркой freedesktop в gnome ?

Вроде поддерживается, разве нет?
Разные KDEшные проги, начиная с амароКа и kppp - прекрасно работают.
Sven - легко.

tkabber - только после запуска чего-нить KDEшного, тут волшебным образом
плавающее окошко влетае в трей.

> Я думаю, что все претензии надо связано и понятно послать автору транспорта,
> по совместительству админу jabber.ru

А что я ему скажу? что неплохо бы jid сообщать ? Честно говоря админ
весьма загружен и на предложения об изменении интерфейса rss реагирует
слабо.
Кроме того, это не отменяет ограниченности самого tkabber.