[room] ICQ -> Jabber

Пн Авг 29 09:34:02 MSD 2005

В сообщении от Пятница 26 Август 2005 20:46 Arioch написал:
> тут я про новчиков говорил, так что какая разница - что мне ?

новички вряд ли выберут tkabber. ну и что, кому хуже-то будет?

> Практически нулевая совместимость с Gnome 2 tray
>    Я писал и в сизифе кажется и в ткабберном листе и дже в альте багу
> вешал.

так что там с поддеркой freedesktop в gnome ?
маинтейнер говорит, что в xfce у него в трей прекрасно все идет.

> Еще пример - недавно пытался подписаться на RSS с последними изменениями
> на FreeSource

Я думаю, что все претензии надо связано и понятно послать автору транспорта,
по совместительству админу jabber.ru
tkabber тут мало причем.
Можно и автору tkabber. Но я точно знаю, что они любят четкие багрепорты, а из
нижесказанного я мало что понял.

> Создать не дает - говорит, уже такой URL есть. A под каким JID'ом - не
> говорит (это один из камешков в торону траснпорта, впрочем). Открываю
> весь список. Жду пока он скачается

Mike Lykov