[room] вы все, мальчики- =?KOI8-R?Q?=D0=D2=CF=C7=D2=C1=CD=CD=C9=D3=D4=D9, __=C4=D5=CD=C1=C5=D4=C5, _?= что что-то значите?

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Пн Авг 29 11:46:35 MSD 2005

On Wed, Aug 24, 2005 at 05:08:52AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> Боже упаси.
я кстати тоже. но вот иметь возможность влиять на принятие решений и
распространятся о том, если мне текщая ситуация не нравится мне хочется.

у демократии есть свои преимущества. и я б их не отметал.

> Вы к таким лечиться хотите пойти? Я -- нет.
хмм. а если вдуматься, то мало у кого из нас есть постоянный врач. да и
сами врачи не непрерывно находятся на одном месте. они ещё и растут. как
кстати и управленцы. не сразу же с кухни в кремль, белый дом прыгают? так
и врачи.

так что вопрос о временности тут дополлнительон рассмотреть надо

:)

> Вот именно (если иметь в виду демократического управленца).
спасибо, вы указали мне на мои ошибку. я исправлюсь. если найду в чём.

"управленец - это звание" - того отношения людей. как строй демократия тут
ни при чём.

управленец н езвание - это должность. на которую нужно учиться и сдавать
экзамены. а при монархии это или при демократии - не важно. монарх тоже
может в основном по чужим постелям перемещаться.

> Нет, не так. Там нет ни одного профессионала.
странно, а почему тогда лица почти не меняются? сколько лет одни и те же
люди.

нет, не согласен, умеют они много, и на профессиональном уровне. в том
числе языком чесать.

вот только направлены эти навыки не больше в сторону себя любимого. но без
этого ведь никогда не обходится?

кстати, наиболее эффективно правит тот человек, из чьих экоистических
мотивов образуются решения и поступки, странно совпадающими с общими
нуждами.

так что нам нужен не паинька на троне/в кресле. нам нужен человек, что
чьи действия выгодны нам. а мы всё святых ищем.
--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий