[room] о судьбах мира

Вт Авг 30 10:32:23 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 11:14:18AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
>   "Вера" и "познание", вообще-то говоря, антагонисты.
:-)

Это заблуждение. Почти религиозное (атеизм ведь тоже -- религия:)

PS.
    Когда-то (неск.лет, могу быть неточен в цитатах;) читал "Толкование на
    Книги Бытия" Св. Иоанна Златоустого. Меня "непадецки" удивили слова
    (ммм.. могу быть не точен буквально, но точен "по сути"): "Не верьте
    языческим 'мудрецам', утверждающим, что Земля держится на китах и тому
    подобном -- она, как точка, висит, подвешена ни на чём". (Где это
    написано в Книгах Бытия?-)

    Мне кажется, что на то время это более чем точное описание
    действительности :-) Просто мы под "познанием" уже привыкли понимать
    что-то более узкое :-)

    А у "них" таки получалось познавать всё, что было нужно, достаточно
    точно и с нашей "научной" точки зрения.

    Не, конечно, -- у нас аппетиты выросли, нет вопросов.

--