[room] инквизиция

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Вс Авг 28 11:30:00 MSD 2005

On Mon, Aug 29, 2005 at 10:43:59AM +0400, Andrew Borodin wrote:

> Почему вы это приписываете католичеству, а не, скажем,
> протестанству? Ведь бурное развити науки происходит уже после
> Реформации?
протестантизму я приписываю именно сегодняшнее бурное развитие науки.
только не исследовалельской, а больше науки за деньги. сегодня это просто
очередной способ заработать.

при католичестве в науке появилась такая важная деталь, как проверка
эксперимента. протестанты научилсиь её продавать - это верно. католики
научились экспериментировать.

> Опять не понял логики...
я к тому, что не "не всегда благие намерения ведут в ад". и инквизиция в
частности.

> Их привели в рай. Основатели инквизиции (не помню их имен) ---
> это католические святые. И еще многие "выдающиеся" инквизиторы тоже
> канонизированы.
"зачинщиков они *может* и привели, а" может и не привели.

спасибо за уточнение :)

> Конкретные имена можете назвать?
нет конечно. это было намного позже.

не имена организовывали республику, последователи идей и правах человека,
равенстве, брастве.

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий