[room] бывают же уродцы

Пн Авг 29 11:14:39 MSD 2005

Arioch wrote:
> на PB видел только www.aitsoft.ru - глюкалово.
Глюкалово можно написать на чем угодно - тут не язык виноват, как
вы конечно знаете :)

> В раных языках, конечно, сокращают  разные операции.
угу - например делают sql частью языка :) Очень удобно знаете ли
- и это не библиотека :)

> Но я не верю, что все так плохо.
> Мне кажется за месяц можно сделать библиотечку выполняющую наиболее
> часто выполняемые-с-полпинка операторы, а остальное уже не месяцами.
А потом полгода всеми силами переписывать то что работает уже
сейчас. И попутно ловить новые глюки и баги :)
Если бы мы с нуля писали сейчас... а так не стиоит ломать то что
уже написано.

--
С уважением,
Алексей Морсов