[room] бывают же уродцы

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Авг 26 21:56:50 MSD 2005

Alexey Morsov пишет:

> А что делать. написанное на POwerBuilder-е переписать на что-то другое
> можно только будучу в нетрезвом виде. Ибо то что там в полпинка
> делается, в других языках можно ваять месяцами.

на PB видел только www.aitsoft.ru - глюкалово.
Причем в разных частях системы виделись недоделанные идеи (а требовалось
рпостого - одну инсталляцию программы заставить работать с несколькими
организациями. Или хотя бы несколько инсталляция :-) )

В раных языках, конечно, сокращают  разные операции.
Но я не верю, что все так плохо.
Мне кажется за месяц можно сделать библиотечку выполняющую наиболее
часто выполняемые-с-полпинка операторы, а остальное уже не месяцами.