[room] [BT?:] о политике

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Авг 29 01:44:44 MSD 2005

On Sun, 28 Aug 2005 17:31:33 +0600
Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> Есть только одно маленькое
PNS> сомнение: благодаря "политкорректности" в США начисто
PNS> вычеркнули из истории рабство, куклукслан, скамейки только
PNS> для белых...

Эта самая политкорректность появилась в США в конце XX века.
Ликвидация там рабства -- предлог и фактически побочный продукт.
Ку-клукс-клан, если мне склероз не изменяет, там есть до сих
пор. А вот политкорректность эта имеет очень интересные
последствия. Например, если негр (тьфу, так нельзя говорить --
афроамериканец) начнёт (на улице, например) приставать к белой
женщине -- приструнить его будет фактически невозможно -- в
расизме легко обвинят. А это чревато. Или, например, были уже
громкие процессы -- суды присяжных оправдывали опаснейших
преступников, руководствуясь цветом кожи (чёрным). Наличествуют
расистские организации негров (Ку-клукс-клан в обратную сторону).
Ушли от одного -- к чему пришли? Не в лоб, так по лбу.

P.S. И вообще дурь. Почему, например, нельзя называть вещи
своими именами -- надо говорить: "мистер А имеет нетрадиционную
сексуальную ориентацию", вместо того, чтобы сказать просто, что
"мистер А -- педераст"?

--
С уважением,
Алексей Коротков