[room] вы все , мальчики-программисты , думаете , что что-то значите?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Вс Авг 28 18:46:47 MSD 2005

В сообщении от Суббота 27 Август 2005 18:10 Pavel N. Solovyov написал(a):
> Не могу понять, Вы и в самом деле верите в то, что нет  желающих (даже
> из ближайшего окружения) отравить, задушить, зарезать ЗАКОННОГО
> наследника престола для того, чтобы самому стать ЗАКОННЫМ?
это называется - принудительная смена контекста. нектар богов становится
повидлом для толпы.
бишь помещая в "демократический" контекст идею священной власти, мы
естественно ожидаем (и, соответственно, получаем) *борьбу* за власть.

по существу - см. Бердяев "истоки русского коммунизма", вторая-третья главы.