[room] вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Авг 27 19:10:11 MSD 2005

On Sat, 27 Aug 2005 08:53:00 +0500
Aleksey Korotkov wrote:

> Вы таки не читаете, что я написал -- ещё раз: речь о ЗАКОННОМ
> правлении. ЗАКОННОМУ наследнику престола не нужно никого
> отравлять, давить и резать.

  Уважаемый Алексей!
Не могу понять, Вы и в самом деле верите в то, что нет  желающих (даже
из ближайшего окружения) отравить, задушить, зарезать ЗАКОННОГО
наследника престола для того, чтобы самому стать ЗАКОННЫМ?

	Успехов. Павел.