[room] [BT?:] о политике

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Авг 28 15:31:33 MSD 2005

On Sat, 27 Aug 2005 23:54:22 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Давайте таки терминологию выработаем, ладно? Что называется
> общечеловеческой ценностью? Я называю то, что _является_ ценным для
> каждого. А вы, почему-то, то, что _защищает_ каждый. Это сильно разные
> вещи.

  А мне почему-то кажется, что не разные. Если она ценна для каждого, то
и защищать мы её должны все вместе от кого-то, кто на неё покушается:-)

> В существование психически здоровых людей, не согласных с ценностью
> жизни мне не верится. А вот в существование тех, кто может такую
> ценность уничтожить, чтобы поиметь для себя другую вполне верю, таких
> море.

  И как же с ними бороться?

> Это ещё почему? У меня и не в узком получается. И даже среди не совсем
> друзей. И даже среди тех, кого скорее врагами можно было назвать.
> Правда настоящих врагов у меня, слава богу, нет.

  Часто искренность может принести вред. Например, устраиваясь на работу
вы вполне искренне говорите, что не совсем понимаете, как работает то-то
и то-то, хотя Вы в этом деле собаку съели. Ваш соперник, претендент на
эту же должность, говорит: -"Никаких проблем, одной левой", хотя сам ни
в зуб ногой... Кого выберут?

> Не могу, у меня как-то вообще напряг с количеством знакомых политиков
> :) А не зная человека лично сложно о нём что-то говорить.

  Так и не надо быть знакомыми с ними за руку:-) Достаточно того, что их
показывают по телевизору или публикуют в газетах...

> "Политкорректность" считаю одним из вреднейших изобретений. Как и
> любую другую игру словами, лишь бы не называть вещи своими именами.

  Здесь я полностью согласен с Вами. Есть только одно маленькое
сомнение: благодаря "политкорректности" в США начисто вычеркнули из
истории рабство, куклукслан, скамейки только для белых... У нас же все,
кому не лень, пинают историю, чтобы оправдать сегодняшнее...

	 Успехов. Павел.