[room] ICQ -> Jabber

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Авг 28 10:13:58 MSD 2005

On 8/28/05, Arioch <the_Arioch на nm.ru> wrote:

>  > насколько понимаю у людей желание это все завернуть в XMPP :))
> нет, у людей желание связать несколько программ/сервисов в одно.

думаю JSF всегда будет рад если кто-то будет интегрировать XMPP с еще
чем-нибудь... как сейчас например J-EAI (EAI на базе XMPP сервера)

> Вот-вот. ЗНачит в массовом порядке его никто не будет реализовывтаь -
> ибо он еще раза три может быь перерисован и каждый раз переписывать
> поддержку? :-)
есть вариант списаться с автором и узнать чего не хватает до перевода
в Draft... либо подождать когда гугль скажет как они реализовывали :)

> ...если напрямую между клиентами есть путь.
> Впрочем, будем надеяться что SIP даже в такм случае сумеет найти
> какой-нибудь перевалочный SIP-сервер.

это наверно лучше спрашивать Дениса :) по особенностям работы SIP и
Co...а там глядишь и интеграция с Asterix :)

> а делать VoIP сервисом внутри XMPP - едва ли стоит.

не-не-не... я имел ввиду не то что сервис для общения внутри XMPP голосом...
например в случае с TINS: Disco вернет что TINS доступен и все...  а
как там дальше это будет реализовываться уже забота клиента....

> ...и список контактов для каждого протокола :-)

уж лучше тогда vCard расширять... :) чем это все в Disco запихивать...

> sip-контакт не просто так выдумывали :-)
> И вообще, кто там упрекал, что люди хотят все через XMPP делать? :D
:))))  есть XMPP контакт.... в vCard прописано все остальное.. и все
:) контакт один? один... вся доп. информация в vCard :) включая
sip-контакты и остальные если нужно :)

а про упреки...  я имел ввиду что заворачивать всякие потоки в XMPP
было бы плохо... имхо... :)

>  > по-поводу P2P - сомневаюсь что JSF одобрит хотя
> ...была такая программка AIMster, ради юридических тонкостей создавалась.
>
> Но вообще, я не уверен, что в офисе это было бы бесполезно.
> Как раз м.б. проще оказалось бы, чем папки расшаривать на виндах.
> А в Линуксе? А в сети разноОСной?
>
> (я не про передачу одного файла (push), а именно про расшаривание (pull))

понял... в небольшом офисе это может быть и слишком было... а в
какой-нибудь немаленькой компании... там уже другие сложности будут :(
тут уже, например, можно вынести этот функционал и на какой-нибудь
компонент сервера... или на сервере только директория общая (что у
кого лежит), там осуществляется поиск и сервер соединяет уже двух
клиентов между собой.... может быть и было бы неплохо...

> для сервисов (в рамках xmpp) - disco
> для контаков все же vCard или что-то вроде, если vCard окажется слишком
> консервативным стандартом.
> cервисы вне xmpp по вохможности сводить в контактам (как voip/sip).

есть предложение... :) подождать пока Гугль скажет что-нибудь по этому
поводу... может он частично и откроет как это делается в GTalk...
дальше наверно JSF будет делать что-то уже более осмысленное в плане
интеграции XMPP и SIP... а не рождать экспериментальные JEP...

--
WBW, Unatine
mailto:unatine на gmail.com