[room] ICQ -> Jabber

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Авг 28 03:19:41 MSD 2005

Unatine пишет:

 > насколько понимаю у людей желание это все завернуть в XMPP :))

нет, у людей желание связать несколько программ/сервисов в одно.

> это даже Experimental... до Draft не дотянул еще :)

Вот-вот. ЗНачит в массовом порядке его никто не будет реализовывтаь -
ибо он еще раза три может быь перерисован и каждый раз переписывать
поддержку? :-)

Короче, с точки зрения массового применения - его как бы и нет.

> так через сервер идет только сигнализация... SIP поток идет уже не
> через сервер... а напрямую между клиентами... OOB как раз об этом
> вроде...

...если напрямую между клиентами есть путь.
Впрочем, будем надеяться что SIP даже в такм случае сумеет найти
какой-нибудь перевалочный SIP-сервер.

> грубо говоря Didco проверят доступные сервисы на ноде...

а делать VoIP сервисом внутри XMPP - едва ли стоит.

> вернуть список доступных протоколов для это...
...и список контактов для каждого протокола :-)

> а зачем? контакт единый... XMPP... зачем больше?

sip-контакт не просто так выдумывали :-)
И вообще, кто там упрекал, что люди хотят все через XMPP делать? :D

> компоненты для поддержки e-FAX какая-нибудь компания и сама может
> написать для себя...

это жля себя. Я пытался привести примеры что может захотеться
стандартизировать.

 > по-поводу P2P - сомневаюсь что JSF одобрит хотя
> бы Experimental... так как для p2p есть свои протоколы, и заворачивать
> их в XMPP смысла, имхо, нет...
...была такая программка AIMster, ради юридических тонкостей создавалась.

Но вообще, я не уверен, что в офисе это было бы бесполезно.
Как раз м.б. проще оказалось бы, чем папки расшаривать на виндах.
А в Линуксе? А в сети разноОСной?

(я не про передачу одного файла (push), а именно про расшаривание (pull))

> vCard это vCard... там хранить информацию о доп. сервисах и контактах
> клиента не нужно.. для этого как раз Service Discovery и создавался...

для сервисов (в рамках xmpp) - disco
для контаков все же vCard или что-то вроде, если vCard окажется слишком
консервативным стандартом.
cервисы вне xmpp по вохможности сводить в контактам (как voip/sip).