[room] мультфильмы

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Авг 28 01:07:27 MSD 2005

On Sat, 27 Aug 2005 14:30:52 +0600
Vasily Kolomeets wrote:

VK> 0. Дети тянутся к взрослым, зачем же их отстранять от себя и
VK> своих интересов.

Затем, что есть разные интересы. Не все -- на детей рассчитаны.

Это, вроде как, сатира: http://us.imdb.com/title/tt0096697/

VK>       Свежий пример: У моих хороших соседей тоже
VK> подрастающее поколение. Вчера вечером сидим с ними смотрим
VK> по MTV South Park.

Подрастающее поколение -- какого возраста? Вы знаете, что
возрастной рейтинг этого мульта во многих странах -- 16-18 лет?
http://us.imdb.com/title/tt0121955/ Что он на детей совсем не
рассчитан как по сюжетам, так и по активному использованию
ненормативной лексики?

VK> 2. Смотрите на компе ;)

Угу. Для него я купил на DVD "Остров сокровищ", "Совсем
пропащий", "Кота в сапогах" и проч. Холмса тоже вместе смотрели.
Но вот "Team America: World Police" я без него посмотрел.

--
С уважением,
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru