[room] мультфильмы

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Сб Авг 27 12:30:52 MSD 2005

Aleksey Korotkov пишет:

>1) Всей семьёй?! Это очень далеко не для детей.

0. Дети тянутся к взрослым, зачем же их отстранять от себя и своих
интересов. И мультик оч. даже добрый и семейный. Этакий взгляд на себя,
своё окружение и свои поступки со стороны.
1. Смотрите глубже. В предыдущем посте я написал два предложения.
Ключевое второе. Вы же прочитав первое сразу в штыки, и второе даже из
цитирования вынесли. Извините, повторюсь: наполняйтесь здоровой бодрой
самоиронией всей семьёй.

      Свежий пример: У моих хороших соседей тоже подрастающее поколение.
Вчера вечером сидим с ними смотрим по MTV South Park. Соседка (мама
ребятишек) домашними делами занимается и услышала мимоходом, не вдаваясь
в контекст и сюжет, одно слово из мультфильма "мариухуана". Она даже не
услышала всей фразы "Мариухана -- это плохо". Поднялся хай... Телевизор
тут же был выключен, дети оправлены в свою комнату, где спокойно
продолжили смотреть SP за компьютером.

>2) У меня нет телевизора. Ребёнок только у бабушки смотрит.

2. Смотрите на компе ;)

--
One man's constant is another man's variable.