[room] общечеловеческие ценности

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Сб Авг 27 20:52:46 MSD 2005

Pavel N. Solovyov пишет:

>  Мне просто хочется знать, есть ли _нечто_, что действительно
>представляет ценность для всего человечества. Очевидный ответ: деньги,
>власть, скорее всего не проходит:-)

Давайте попробуем разобраться :)

Буду предлагать потенциально общечеловеческую ценность и приводить
опрвержение.

Жизнь -- аборты, камикадзе
Воздух -- вырубка лесов, индивидуальная и промышленная
безответственность при 24/7 загрязнении
Вода -- строительство в водоохранной зоне, слив отходов производства,
торговля чистой водой вместо предотвращения загрязнения
Еда -- плотоядные и вегитарианцы, соблюдающие пост и нет, голодающие, йоги
Мама -- клинические случаи, насилие, убийства, отсутствие попечения в
старости
Родина -- неуважение, соотечественник соотечественнику -- волк, эмиграция
Любовь -- разбитые сердца
Семья -- разводы
Секс -- не всем доступен
Друзья -- предательства, "если друг оказался вдруг..."

Деньги и Власть не предлагаю ;)

Т.о., в повседневной жизни люди  руководствуются и опрерируют некими
сиюминутными ценностями. Действуя сообразно своим возможностям и
соответствено сложившейся ситуации. Получается единственная осмылсленная
ценность -- компромисс. Сказать точнее: суммарный компромисс
компромиссов, другими словами текущий момент и возможность действовать
это и есть общечеловеческая ценность. И каждый волен делать вклад,
влиять, брать и давать что-либо этой сумме действий.

Итого: сумма движения людских векторов, общий вектор движения влияющий в
большей или меньшей степени, рано или поздно на всех. И всё же
просыпаясь с утра пораньше оказываясь в своей шкуре, конкретно в своей
ситуации и обнаруживая необходимость действовать/бездействовать человек
врядли думает о сумме векторов и прочей демагогии. Следовательно это
метаценность.

--
One man's constant is another man's variable.