[room] [BT?:] о политике

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Авг 27 19:41:50 MSD 2005

On Fri, 26 Aug 2005 15:37:46 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Жизнь. Надеюсь ценность её сомнений не вызывает

  К сожалению "общечеловеческой ценностью" её назвать нельзя.
Посмотрите, как лихо распоряжаются человеческими жизнями та же
"Алькаида" или те же же США.

> Искренность. Я под ней подразумеваю в первую очередь нежелание пудрить
> _себе_ и _другим_ мозги, стремление к истине.

  А этот пункт можно использовать только в узком кругу друзей:-)

> Порядочность, в смысле "выполнять взятые на себя обязательства".
> Надеюсь не надо объяснять что это качество ключевое для того чтобы
> люди могли быть людьми, а не худшими из животных?

  Тоже применимо в узком кругу... Кстати, Вы можете назвать хотя бы
одного порядочного современного политика?

> Личная свобода, в смысле "полный запрет на _ограничение_ человека, чьи
> действия не являются опасными для других людей". За этой границей
> можно обсуждать, до этой границы -- увы. И это единственный спорный
> пункт, в нём я ещё не уверен.

  И этот пункт легко оспаривается, потому как эта граница весьма сильно
меняется не только от страны к стране, но и в одной стране от местечка к
местечку. Другими словами, чтобы реализовать Ваше желание иметь личную
свободу в том объёме, как Вам хочется, Вам нужно выбрать не только
страну, но и место проживания. И, кстати, являются ли покушением на
личную свободу "политкорректность" и "самоцензура".

  Мне просто хочется знать, есть ли _нечто_, что действительно
представляет ценность для всего человечества. Очевидный ответ: деньги,
власть, скорее всего не проходит:-)

	Успехов. Павел.