[room] ICQ -> Jabber

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Авг 27 08:52:14 MSD 2005

On 8/26/05, Arioch <the_Arioch на nm.ru> wrote:

> jep еще не смотрел, месяца два назад его кажется не было еще официалдьно
> по крайней мере.

был :) Last Updated: 2005-05-12

> Вы знаете, y нас в локалке был бум в свое время "ставь быстрее пятую
> аську, там это... push2talk, там рядом с именем труьочка, щелкаешь на
> нее и все ок"
>
> Т.е. масс-юзеру очень важно, чтобы было на виду, чтобы легко работало, и
> чтобы далеко не копать.
>
> Что до стандарта, в примитивном случае тут даже не обязательно связывать
> SIP-клиентов в туннеле внутри XMPP - сами разберуться.
> Достаточно бы было, чтобы:

<skip>

> При этом он правда виден всем, теоретически нужно еще продумать какму
> показывать, а кому нет.
>
> Казалось бы - все элементарно.
> Но ввиду множества клиентов и SIP и XMPP организовать быстрое выполнение
> 2 и 4 трудно.
> Хотя, теоретическИ, это можно было сделать раньше чем ICQ5 и даже Skype

почитал подробнее этот JEP111... оно как раз описывает сигнализацию.
используется SDP (rfc2327), который заворачивается в XMPP... а для
передачи собственно потока можно брать уже JEP066 (Out Of Band Data)
например...

mainstream клиенты (tkabber, psi) будут ждать так или иначе какого-то
jep... остальные - не знаю.. может и сделают сами какие-либо
модификации для поддержки этих фич...

ps...  а разделение кому vcard (или ее часть) показывать, а кому нет -
такого ни в одном jep не встречал... проверять на возможность
подключиться используя SIP, в идеале через disco...

--
WBW, Unatine
mailto:unatine на gmail.com