[room] о судьбах мира

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Пт Авг 26 00:47:50 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 03:50:38PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Любопытненько.
мне тоже интересен рисунок :)

> Теория хаоса таки из тех немогих вещей что я знаю работает. Но опять же в
> ограниченом кругу ограниченых задач :)
так всегда. было и наверное будет. сократов круг ещё никто не отменял :)

> Ну и на макроуровне -- общество
> там, страны. Ибо любое общество это живой организм но о-о-о-очень
> ограниченый, в отличии от человека.
почему? откуда мы знаем, что такое общество, когда даже такое скопище
атомов, как белок, не можем понять?

чем оно ограничено?

> Ну и срабатывает известное правило о любых предсказаниях -- Бог даёт
> возможность увидеть будущее только для одной цели, чтобы его могли
> изменить.
есть и другое правило - если человек поверит, то и титаник тонет.

кто знает, сколько предсказаний не сбылось? потому что не дал Бог?
возможно. но может потому что не верили/не знали?

это всё вопрос веры, не более. как всегда :)
--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий