[room] о судьбах мира

Пт Авг 26 15:50:38 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 12:33:01PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> А у меня чуть другая теория, куда менее модная и что характерно
MS> -- куда более mature.  Притом -- работает.
MS> Поэтому смысла в новой пионерской поделке, которая всё-всё
MS> сделает, как только будет готова -- ну вот не улавливаю и всё ;-)
MS> (учитывая, что круги, из которых слышал -- поголовно Кастанеда
MS> вперемешку с прикладной магией, а вот ровно оттуда и родилось
MS> насчёт "минного поля" -- эта часть мозаики тоже уже сложилась)

Любопытненько.

Теория хаоса таки из тех немогих вещей что я знаю работает. Но опять же в
ограниченом кругу ограниченых задач :) Ну и на макроуровне -- общество
там, страны. Ибо любое общество это живой организм но о-о-о-очень
ограниченый, в отличии от человека.

Ну и срабатывает известное правило о любых предсказаниях -- Бог даёт
возможность увидеть будущее только для одной цели, чтобы его могли
изменить.

> [...] к примеру хочу собрать свой мини дистриб на один диск и юзать его.
а, понятно. это Дао. нирваны нельзя достичь если к ней стремиться, так что
вначале освободите свой разум от ложных стремлений.
		-- gns in community@