[room] природа и социум

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Чт Авг 25 23:12:11 MSD 2005

On Thu, Aug 25, 2005 at 01:09:33PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Так оно и было связано.
что самое интересное - связано всё. на это я постоянно натыкаюсь при
отсылке письма с вопросом в рассылку - ну не могу я часто сразу
сообразить, куда. сommunity@ и sisyphus@ свзяны, t-r@ и s-r@ тоже. а
одновременно работать в двух местах очень сложно - теряется мысль.

вот. нет часто отдельной причины и следствия. почему-то постоянно
получается так, что следствие является причиной "причины". но это уже
мысля ушла далеко от прошлого абзаца. наверно именно так и писались всякие
заратустры - пропуская половину. читать невозможно :)

> Ну, цифровая жизнь, светлое будущее, однако.
хороший каламубур. точный и грустный, как все хорошие каламбуры.

> Вот.  Даже струна без опор звучать не будет, и в квантовой
> механике было очень красивое подтверждение именно этого принципа.
хмм, граница, край, место, где не работают правила "центра", "третий мир"
является опорой, залогом существования центра... интересно.

дикий запад - ладно. колонии - тоже принять можно.

а вот в отношении югославий, стран снг, африки получается очень интересный
вывод. конечно без возможности давать на сторону доллар в долг америка бы
загнулась, но не настолько же, наколько струна при отсутсвии опор? : )
--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий