[room] природа и социум

Чт Авг 25 14:09:33 MSD 2005

On Wed, Aug 24, 2005 at 10:16:28AM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> но мы кажется друг друга поняли.

Вот и мне так кажется. :)

> а если вспомнить с чего вообще начался разговор? но я где-то
> кажется почти подошёл к отношению к такому явлению, как
> менеджеры, а так же к вопросу о приоритете денег :)

Так оно и было связано.

> точно пропустил. я не те цифры имел в виду, а вообще любую
> попытку оценки и опреирование только с получившимися цифрами,
> в отвлечении от реальности.

Ну, цифровая жизнь, светлое будущее, однако.

> open source и unix, его в каком-то смысле, прародитель - это
> явный пример самоорганизации единомышленников. но именно едино,
> так как инакомыслящим всегда есть пристанище в другом стане.

(тут тоже многоуровневость вклинивается :)

> самоорганизация без границ невозможна.

Вот.  Даже струна без опор звучать не будет, и в квантовой
механике было очень красивое подтверждение именно этого принципа.
(к сожалению, запомнил только в виде такого вывода)

> есть такая штука как психология - при должном применении она
> прекрасно позволяет обходить факты стороной.

:]